» Игры 2007 года. Размышления о будущем - Компьютерные игры
Компьютерные игры header image 2

Компьютерные игры

Очередной сайт для геймера - RSS





Игры 2007 года. Размышления о будущем

Декабрь 30th, 2007

Игры 2007 года. Размышления о будущем

Автор: Дмитрий Ядов (WARLORDstrateg)
Дата публикации: 12/01/2007
Категория: Обзоры, ревью, рецензии

Закончился 2006 год, подведены итоги и сделаны выводы. Хорош он был или плох — у каждого на этот счет свое мнение, а нам пришла пора взглянуть на то, чего ожидать в следующем, а точнее — в уже наступившем году. Примечательно, что из 10 самых ожидаемых игр, опубликованных в подобном прогнозе в прошлом январе, три так пока и не увидели свет, и про них мы вновь вспомним в нашем сегодняшнем материале.

В наш список самых-самых вошли:

Название игрыРазработчикИздательДата*1. CrysisCryTEKElectronic Arts2 квартал 20072. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylGSC GameWorldTHQ17 марта 20073. World in ConflictMassive EntertainmentVivendi Universal Games2 квартал 20074. Supreme CommanderGas Powered Games
THQ1 квартал 20075. Enemy Territory: Quake WarsSplash DamageActivision3 квартал 20076. Unreal Tournament 2007Epic GamesMidwayпримерно 20077. BioShockIrrational GamesTake-Twoпримерно 20078. SporeMaxisElectronic Arts4 квартал 20079. Command & Conquer 3: Tiberium WarsEA Los AngelesElectronic Artsпримерно 200710. Jade EmpireBioWare Corporation2kGamesФевраль 2007*Данные о датах выпуска по состоянию на 12.01.2007

1. Crysis. Переломный момент индустрии

Разработчик: CryTEK, Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: FPS
Crysis в Базе игр Боевого Народа

Немецкая компания CryTEK, известная широкой публике по головокружительному проекту FarCry, активно трудится над новым шутером Crysis, хитовость которого не вызывает даже тени сомнения. Место действия — тропический остров, на который падает астероид, в связи с чем туда направляется несколько экспедиций как от азиатских стран, вроде Кореи и Китая, так и от вездесущих американцев. Впоследствии выясняется, что астероидом даже и не пахнет, а имеет место вторжение крайне агрессивно настроенных инопланетян. Настало время соперничающим сторонам отбросить политику и объединиться перед общей угрозой человечеству.

Игроку предстоит взять на себя роль Джека Дана, американского спецназовца в высокотехнологичном нанокостюме. Технологическая часть Crysis базируется на движке CryEngine 2 собственного производства компании CryTEK, обеспечивающем наисовременнейшую графику с полноценной поддержкой шейдеров версии 4.0 и новых видеокарт с DirectX 10. Помимо потрясающей воображение визуализации здесь будет, если верить заверениям разработчиков, стопроцентно интерактивное и разрушаемое окружение, что обязательно скажется на геймплее. Использование транспортных средств, масса всевозможного модернизируемого вооружения и разнообразные противники — все это стало постоянным атрибутом любого современного шутера и Crysis стороной тоже не минует. Ну и традиционно обещается отличный AI как противников, так и ваших союзников.

Релиз запланирован на первый квартал 2007 года, поэтому у вас еще есть время прочитать в нашем превью о геймплее и некоторых других особенностях Crysis. А заодно и подкопить солидную сумму денег на апгрейд компьютера, без которого знакомство с игрой просто-напросто может не состояться или же оставит не самые приятные впечатления.

2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Дождемся?

Разработчик: GSC GameWorld,
Издатель: THQ
Дата выхода: Март 2007, Жанр: RPG / Action
S.T.A.L.K.E.R. в Базе игр Боевого Народа

Едва ли среди наших читателей найдется человек, который не слышал хотя бы краем уха про этот проект. Если же каким-то непостижимым образом такие люди еще существуют, то специально для них мы скажем, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это разрабатываемый на протяжении пяти лет компанией GSC Game World
Action/FPS с элементами RPG, который окунет геймера в опасный и загадочный мир Чернобыльской Зоны. Путешествуя по миру Зоны, игрок-сталкер сможет сам выбирать свой путь, выполняя как сюжетные, так и сгенерированные задания, добывая и сбывая артефакты, сражаясь с жуткими монстрами и враждебными группировками сталкеров и попутно пытаясь разгадать загадку Зоны.

Несмотря на распространившийся повсеместный скептицизм в отношении проекта, последние новости с различных презентаций и выставок однозначно говорят, что S.T.A.L.K.E.R. жив и в самое ближайшее время увидит свет. Принесет ли он что-то новое в индустрию или же с треском провалится — покажет время, а пока нам остается только ждать наступления последней и официальной даты релиза, а именно, 16 марта 2007 года. Возобновившаяся PR-кампания, еженедельно дразнящая фанатов массой новых скриншотов и видеороликов, не оставляет сомнений в скором выходе игры.

Для получения более полной информации, если вы относитесь к числу уникальных людей, не слышавших ничего про S.T.A.L.K.E.R. ранее, мы рекомендуем вам обратиться к нашему превью.

3. World in Conflict. Третья Мировая в этом году

Разработчик: Massive Entertainment, Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: RTS
World in Conflict в Базе игр Боевого Народа

Создатели серии Ground Control — студия Massive Entertainment — решили не эксплуатировать более sci-fi тематику и перенеслись из отдаленного будущего в недалекое прошлое, немного перекроив его «под свои нужды». Новый проект World in Conflict поведает миру историю о том, как в конце 80-ых годов Советский Союз задумал покорение Соединенных Штатов Америки и вероломно (как обычно…) вторгся на их территорию.

Игра базируется на движке Masstech собственного производства Massive Entertainment и щеголяет весьма заманчивыми для стратегии видами. Обзор в 360 градусов, отличные спецэффекты и вменяемая физика — со всем этим движитель должен справиться без особых проблем. Касаемо синглплеерной части информация держится в строгом секрете, и какие бы то ни было подробности нам неизвестны, зато весьма амбициозно World in Conflict позиционируется в мультиплеере. В сетевой игре геймерам позволят выбрать один из четырех классов (танковые части, воздушные войска, пехота или поддержка), каждый со своими преимуществами и недостатками, и принять участие в командных сражениях с использованием самого современного и, что немаловажно, реально существующего вооружения.

Релиз запланирован на второй квартал 2007 года, а пока суд да дело ознакомьтесь с нашим превью.

Теги: Рецензии