» Превью «Codename Panzers: - Компьютерные игры
Компьютерные игры header image 2

Компьютерные игры

Очередной сайт для геймера - RSS





Превью «Codename Panzers:

Декабрь 30th, 2007

Превью «Codename Panzers: Phase One»

Автор: Антон Акулов
Дата публикации: 14/11/2005
Категория: Превью

В настоящем обзоре я хотел бы познакомить Вас с новым продуктом, немецкой компании Stormregion, уже прославившей свое имя претензионным продуктом SWINE. Речь пойдет об игре Codename: Panzers. Тематический вектор данного продукта —
военная стратегия в реальном времени (RTS) с элементами RPG.

Вообще, надо сказать, что тематика военных стратегий на сегодняшний день более, чем актуальна. О чем свидетельствует уже достаточно большое количество действительно стоящих игровых продуктов, известных под именами Sudden Strike, Блицкриг. Что подталкивает разработчиков создавать похожие игровые продукты, можно только догадываться. Вероятнее всего, сложившаяся ситуация на рынке стратегических игр указывает на повышенный потребительский
интерес к подобному жанру со стороны игровых обывателей, геймеров. Что, собственно, с моей колокольни, рассматривается как перенасыщенность рынка мифосказочными стратегиями подобными Neverwinter Nights, Dungeon Siege с одной стороны, и футуристическими стратегиями, такими как Total Annihilation, Dune и др. Не буду брать во внимание WarCraft и StarCraft, потому как рассматриваю подобные игры неким классическим эталоном геймплея с захватывающим
сюжетом, привлекшим сердца и головы миллионов. Почему эталоном? Потому что, как любой эталон WarCraft является той самой вершиной и последней целью, к которой должны стремиться, компании разработчики подобного жанра игр.

Что же касается военно-стратегических игр, то здесь, на мой взгляд, вряд ли можно говорить о присутствии какого-то идеала в исполнении, качестве, сюжете. Рынок военно-стратегических игр только-только находит свою нишу в лице пока немногочисленных
своих представителей.
Как представляется, Panzers, ровно как Sudden Strike и Блицкриг являются ничем иным, как выражением евроазиатского ответа на картинку стратегических игр Запада, Нового Света. В противоположность сказочным и мифическим мирам с вымышленными, синкретичными во внешнем виде, персонажами, европейские игры переносят нас к реальным историческим событиям, имевшим место в истории.
Как говорят сами разработчики, идейной предпосылкой для создания

игры, послужили художественные кинофильмы, такие как Das Boot, Save Private Ryan, Stalingrad, которые вдохновили команду Stormregion к созданию реалистичного мира военных сражений Второй Мировой. В подготовке игры было уделено огромное внимание техническим мелочам, особенно при создании моделей самолетов, танков, боевых машин. Были подняты документальные архивы, техническая документация Люфтваффе, осуществлялись неоднократные встречи с ветеранами.

И надо сказать, что во многом, усилия разработчиков, уже получили достойную оценку. Речь идет о новом (побоюсь сказать, шедевре), но, безусловно, хите жанра RTS, что подтверждает, например, специальная награда на E3 2003 в номинации «Best of the Show», что говорит уже многом. По крайней мере, это говорит о том, что игру встретили с большим энтузиазмом и интересом, а также отметили высокой профессиональной оценкой со стороны жюри самого авторитетного игрового сообщества.

Теги: Обзоры